Фото 1.Фото 2.Фото 3.Фото 4.Фото 5.Фото 6.Фото 7.Фото 8.Фото 9.Фото 10.Фото 11.Фото 12.Фото 13.

от Бельдерсая в долину реки Аксаката

Стартовали мы из Чимгана, если честно. Не совсем от Бельдерсая. Ночь перед маршрутом провели в палатках. Перед этим приготовили классный ужин. Вообщем все как положено все удовольствия отдыха на природе с минимум условия цивилизации. Правда почти всю субботу шел мелкий противный дождик, и мы уже начали побаиваться , что проехаться по намеченному маршруту не получится. Ну к вечеру субботы все распогодилось, настроение улучшилось. Особенно после «доброго вечера». И так воскресенье. Солнце выгнало уже нас из палаток. Приготовили довольно хороший завтрак, согрели чай. Проверили велосипеды, и поехали. Наконец-то! Дорога до Бельдерсая асфальтированная. Но удивительно классная так как после не продолжительного подъема на перевал, ждет отличнейший спуск до курорта. После того как выползли, да именно выползли так как другого слова не подберешь)), на точку старта. Поняли что можно было проехаться на канатной дороге. И решили таких ошибок больше не делать. Ну ничего все нужно попробовать на себе. И так продолжаем наш рассказ. После нашей целью стала долина реки Акскката. Нас ждало 20 километров удивительного пейзажа наших гор. Честно говоря даже не ожидал что такое есть. Как правило все это видно только со стороны, когда едешь по асфальтовой дороги в Чимган. А тут мы оказались внутри всего этого. Лесные тропинки, полянки с огромными «Иримурусами», скальные участки. Все это сопровождало нас в пути. Кстати забыл представит участников нашей поездки, Серега Титов мой коллега работаем в офисе вместе, Серега Долгий тоже коллега вместе путешествуем он у нас отвечает за наш реквизит для походов горных. Ну и я Макс Галкин . Ну не будем сильно отклонятся от нашего рассказа. Так вот после небольшой переправы услышали радостные , даже можно сказать первобытные, крики нашего Сереги Долгого. Он увидел знаменитые «12 ванночек» в скальном выступе. На самом деле очень оригинально смотрится. На огромной плите, вода за многие века и тысячелетия промыла себе путь виде маленьких водопадов и ванночек. Где кстати Серега с такими же криками решил искупаться. Далее мы столкнулись с проблемкой. Так как намеченный нами маршрут упирался как раз в эту плиту. А дальше дороги не было видно. Пришлось принимать решение на месте. Нашили другу тропинку. Отклонились от маршрута. Ну не зря. Выехали на поляну огромнейшую. Где паслись лошади. Сообразив и смекнув нашли палатку пастухов, чтобы спросить у них Кумыса. Пообщавшись на ломаном узбекском поняли друг от друга кто что хочет. Мы получили вкуснейший кумыс пастухи деньги, все остались довольны. Устроились на полянки на не большой отдых. После отдыха отправились дальше. Дорогая после спуска, как всегда преподносила нам очередной небольшой подъем. Но уже после пройденного, было иногда тяжеловато оставаться на велосипеде. Ну все это было мелочами по сравнению с тем, что мы лицезрели вокруг. И вдруг наши трудности были вознаграждены. Нас ждала отличнейшая дорога с хребта, которая сваливалась в Долину долгожданной Реки. Это было поразительно, неповторимо. Представляете 4 км без единого подъема. За этот день , как сообщил нам GPS , мы проехали 31 километр по довольно не простому участку. Конечно же мы остались довольны собой.

Просмотров 3801

Дата последнего обновления 2011-06-06

Смотрите также другие статьи из данной категории

• Пункт назначения Узбекистан

Узбекистан - страна с богатейшей историей. Это родина многих древних цивилизаций. Здесь возникали, расцветали и исчезали такие могущественные государства, как Бактрия, Согдиана, Парфия и Хорезм. В Средние Века здесь был центр огромной империи Тамерлана. Более 20 веков назад бесчисленные караваны, перевозившие бесценные в то время шелк, фарфор, чай и специи из Китая в Европу, проходили по Великому Шёлковому Пути.

Пункт назначения Узбекистан

• Нуратинские Горы

Суровые и неприступные скалы, похожие на стоящих в ряд грозных воинов, шумные водопады, отвесные склоны, вселяющие страх... Вокруг ни одной живой души, только высоко в небе парит черный гриф, облетая свои владения. Кажется, что сейчас из-за темной нависшей глыбы выскочит первобытный человек в шкурах, размахивая деревянным копьем с каменным наконечником, или животное, останки которого приходилось видеть лишь в музее зоологии.

Нуратинские Горы

• Западный Тянь-Шань

Западный Тянь-Шань представляет собой систему, ограниченную на севере хребтом Таласский Алатау до перевалов Ала-Бель и Отмек, на западе - реками Чычкан, Нарын, Кекирим и северо-западной оконечностью Ферганского хребта до перевала Сары-куш, с юга - Ферганской впадиной с «Фархадскими воротами» и с запада - пустынями Средней Азии.

Западный Тянь-Шань

• Кизилжар

• На велосипедах на плато Пулатхан

Таинственное горное плато Пулатхан манит к себе любителей приключений. Высокогорное плато Пулатхан находится в горах Юго-Западного Тянь-Шаня в Угам-Чаткальском Национальном парке и административно относятся к Бостанлыкскому району, Ташкентской области Республики Узбекистан.